Уважаемые посетители сайта,
эта рубрика для тех потенциальных клиентов социальных услуг, которые захотят посещать Центр трудовой и социальной реабилитации для молодых инвалидов города Волжского «Школа жизни» ВОБФ «Дети в беде».
Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы, касающиеся перечня социальных услуг, способов их получения, прав и обязанностей поставщиков и получателей социальных услуг, нормативных документов, регламентирующих данную деятельность организации.
-
Документы
- Приказ №1205 от 15.06.2020г. Внесение изменений в порядки №330,331
- Приказ № 40-2 О внесении изменений в приказ № 23-08 подушевые нормативы
- ФЗ — 442
- ФЗ — 140-ОД
- Порядок_гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социальной реабилитации_11(3)
- Порядок предоставления населению психолого-педагогической помощи
- Приложение к приказу КСЗН Волгоградской области №332 от 18.-2.2015г о предоставления соц.услуг детям-инвалидам и их родителям
-
Схема социального обслуживания населения
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Порядок обращения за предоставлением социальных услуг
- Cхема соц.обслуживания
-
Родителям и инвалидам
- Перечень социальных услуг в Центре «Школа жизни»
- Памятка по вопросам получения соц.услуг в Центре «школа жизни»
- Политика фонда по обеспечению доступности Центра «Школа жизни»
- Правила этикета
- Список противопоказаний для социального обслуживания в Центре «Школа жизни» ВОБФ «Дети в беде»
- Сведения, предоставляемые поставщиками для формирования и ведения Реестра ПСУ Волгоградской области
- Приложение №1 Положение о Центре «Школа жизни»
- Приложение № 2 План финансово-хозяйственной деятельности фонда на 2023г.
- Приложение №3 Правила внутреннего трудового распорядка специалистов Центра
-
Информация о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал гос. услуг:
— упрощение получения государственных и муниципальных услуг и другой полезной информации;
— сокращение времени от подачи заявления до выдачи документа;
— сокращение количества предоставляемых документов;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
— заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.